• Шпунт
  • Декинг
  • Наши работы
  • Компания
  • Контакты
+7-926-066-73-77
Москва
  • Продажа шпунта
    • Продажа шпунта
    • Цветной профиль (шпунт)
  • Монтаж шпунта
    • Монтаж шпунта
    • Причалы и пирсы
    • Укрепление откосов и склонов
    • Стена в грунте
    • Плотины и дамбы
    • Методы погружения шпунта
    • Применение шпунта ПВХ в рекультивации полигонов ТБО
  • Берегоукрепление
    • Берегоукрепление шпунтом
    • Укрепление берегов рек шпунтовыми стенками
    • Укрепление берегов пруда ПВХ шпунтом
  • Проектирование шпунтовых стен
  • О шпунте

Строительство причалов и пирсов

Шпунтовые сваи из ПВХ в сочетании с декингом и другими материалами широко применяются нашей компанией в строительстве пирсов, причалов и набережных на различных водоемах. Хотя в нашей стране эти материалы еще не приобрели такой популярности как в Европе и США применение шпунта и декинга оправдано по многим показателям. Это подтверждает опыт использования этих материалов в гидротехническом строительстве по всему миру. Вариантов использования и сочетания материалов очень много. Мы поможем вам составить правильное техническое задание и подготовим проектные решения.

Строительство 
причалов на заказ

В последние годы на берегах озер, рек и водохранилищ появляется все больше яхтклубов, частных причалов и пирсов для маломерных судов. Это объясняется тем, что пирсы и причалы позволяют максимально использовать любой тип береговой линии — будь то крутой берег реки, пологий берег озера или скалистый морской берег. И с каждым годом популярность причальных сооружений только растет.
Безусловно, любые прибрежные сооружения, независимо от их назначения, должны одновременно органично вписываться в природный ландшафт и быть предельно доступными как с суши, так и с воды. Поэтому, перед началом строительства причала или пирса необходимо провести гидротехнические исследования и разработать проект, соответствующий всем установленным нормативам. После этого, принимая во внимание специфику расположения будущего причала — состав почвы, перепад высот, среднюю толщину льда во время ледохода и т.д., определяется тип конструкции, технология возведения и необходимость укрепления берега. Как правило, берегоукреплению в проекте уделяется особое внимание, т.к. именно состояние береговой линии является основой для нормальной и долгосрочной службы создаваемого сооружения.
Сами причалы (мы говорим только о причалах для частных нужд) делятся на несколько категорий, в зависимости от их назначения и размера: платформа для купания; простой рыболовный пирс; стоянка для катеров и лодок; причал для яхты или яхт-клуба
В зависимости от ландшафта береговой линии, местоположения будущего объекта и технических характеристик судов, для строительства причалов используются трубчатые или шпунтовые сваи.
А вот идеальным материалом для настилов пирсов и причалов является тропическая древесина. Однако для наших широт это слишком дорогой и труднодоступный материал, наилучшей заменой которому является древесно-полимерный композит или декинг (или террасная доска).
Декинг, изготавливаемый на 40% из древесной стружки и на 60% из полимерного композита, не просто объединяет самые лучшие свойства дерева и пластмассы, но обладает характеристиками, значительно превышающими физические характеристики дерева и пластмассы.
Террасная доска обладает преимуществами, делающими ее идеальным материалом для строительства причалов, пирсов и других открытых сооружений, находящихся рядом с водой.
Берегоукрепление, продажа и монтаж шпунта ПВХ 
WaterSideRu@yandex.ru
+7-926-066-73-77